Учитесь переводить свойства своего товара в выгоды

Тема в разделе "Наполнение контентом", создана пользователем Maddyson, 19 авг 2016.

  1. Maddyson

    Maddyson Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Решила, значит, моя бабушка совершить покупку мобильного телефона. Пришла она в магазин бытовой техники. К ней сразу подошел консультант. Спросил, дескать: ”Бабуля чего Вы хотите? Телефон? Ясно. Сейчас я подберу Вам интересную модель”. Целый час он перед ней распинался, рассказывая какой процессор у телефона, сколько там ггерц, сколько мегапикселей в камере, из чего сделан корпус, какая мощность у динамика. После этих внушительных объяснений бабуля еще минут 5 повертелась, походила и пошла в соседний магазин. Итог – консультант потратил целый час своего времени впустую, так ничего и не продав. В соседнем же магазине бабушку встретила милая девушка, которая объяснила, что на этот телефон можно делать хорошие снимки, качественный материал корпуса не позволит телефону сломаться, громкий динамик всегда оповестит ее о звонках и тд. Как Вы можете догадаться, телефон она купила во втором магазине, а все почему?

    Забудьте о сухих цифрах

    Человек, который не разбирается в телефонах, никогда не поймет, 4 ядра это много или мало? 13 мегапикселей – этого достаточно? Но этот человек всегда поймет, что телефон потянет любые игры и программы. Или то, что благодаря высококачественному железу он не разобьется о пол при первой возможности. Вы меня понимаете? Не нужно расхваливать сухие характеристики товара, лучше объясните клиенту, что эти характеристики смогут дать ему полезного.


    Попробуйте ненадолго представить себя потенциальным клиентом Вашего товара или услуги. Например: Вы продаете ноутбуки, которые идеально подойдут для работы, они поддерживают мощные программы, они легки и удобны, но продаются они не очень. Вам нужна какая-то акция, но Вы не знаете какая. Я бы предложил Вам такой вариант. Потенциальный покупатель этого ноутбука – менеджер высшего звена, предприниматель, директор фирмы. Все они люди занятые, и больше всего они ценят время.


    Что мы можем предложить – так это сэкономить им время. А вот и идея: ”Акция, при покупке ноутбука, программы по созданию бизнес графиков – абсолютно бесплатны. Это еще не все, настройка ноутбука будет осуществляться в Вашем офисе, нашим сотрудником”. Наш клиент экономит время, ему не нужно самому настраивать ноутбук, вместо него данную процедуру осуществит специалист. Бинго. Остается лишь засечь время, чтобы проследить, как скоро разгребут со складов эти ноутбуки.

    Практический урок.

    1. Выпишите на листочек все свойства товара, начиная с цвета, заканчивая вкусом.

    2. Зачеркните все характеристики, которые не пригодятся Вашему клиенту.

    3. Работайте с остатком.


    Надеюсь, моя статья Вам пригодится. По вопросам наполнения контентом интернет магазинов пишите на mudyson@yandex.ru. Мой номер телефона +380686796991.Удачи Вам, и хорошего дня!
     

Поделиться этой страницей