Viber для интернет-магазина

Тема в разделе "Автоматизация и CRM", создана пользователем Zagga_Spb, 1 дек 2016.

  1. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Последнее время все чаще встречаю, что интернет-магазины рядом с телефоном вставляют телефон для общения в Вибере. Начинаю задумываться о таком же сервисе для клиентов (т.к сам люблю пользоваться Вибером), но может кто уже использует такой канал связи с клиентом?
    Из плюсов вижу следующее:
    это реально удобно, если клиенту лениво звонить
    это бесплатно, если клиент из другого региона
    в Viber можно моментально скинуть дополнительные фотографии товара

    Но как правильно организовать такой чат для своего интернет магазина? Существуют ли какие то "корпоративные каналы" или использовать на личном? (но тогда как систематизировать сотни клиентов в своем вибере?)
     

Поделиться этой страницей