Внедрять ли CRM-систему?

Тема в разделе "Автоматизация и CRM", создана пользователем Crocodile, 28 ноя 2014.

  1. Crocodile

    Crocodile Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    В принципе, на моей последней работе подобная система была успешно внедрена и работала во всю, но это был крупный завод, где более 3000 человек трудились. Конечно тут было проще отслеживать технологические процессы и объемы продаж. Да все, что угодно можно было отслеживать! А вот на сайте есть ли смысл вообще во внедрении подобных систем? Они ведь не из дешевых...
    [​IMG]
     
  2. Васильев

    Васильев Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Для маленького интернет магазина, а не крупного завода, вполне подойдет обычная екселевская табличка в сети (например, Гугл докс) с общим доступом к ней всех сотрудников, которые будут вести эту систему и видеть кто, что и когда сделал.
    Правда по мере роста обычные таблички становятся слишком тесными, да и при больших оборотах слишком много ошибок начинает вылазить. Вот тогда и стоит задумываться о полноценной базе данных.
     
  3. Бизнесмен

    Бизнесмен Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    11
    При желании можно и обычную Табличку Exel настроить под ваши нужды, как уже написал Васильев. Только народ у нас не знает ее функции, поэтому и использует не по назанчению: типа напечатать информацию и распечатать, максимум они способны в ней циферки сложить. А ведь на самом деле этот документ обладает огромным потенциалом, который действительно станет хорошей базой данных со сбором нужной статистике.

    А вообще, если уж вы задумались на CRM, то ее надо встраивать в сам магазин, так как сторонние системы вызывают сбои в работе.
    [​IMG]
     
  4. Tru-la-la

    Tru-la-la Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Мне не доводилось встречать CMR, которые бы удовлетворяли моим желаниям. Да и не встречала движки интернет-магазина со встроенной системой.
    Лично я бы хотела видеть следующее в базе данных:
    хронометраж в реальном времени карточек заказов клиентов;
    видеть совершение покупок в реальном времени, чтобы была возможность контролировать клиентов для будущих бонусов;
    возможность создавать массовые рассылки;
    возможно привлекать старых клиентов, высылая ему выгодные предложения;
    и т.д.
     
  5. Ploiup

    Ploiup Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Любой ЦРМ нужен, если у вас на этом отдельный человек. Давайте откровенно - вот у вас магазин, вам надо заниматься производством - закупки/поделки, продажи, чертову прорву времени занимает посылка клиентам, на Почте по три часа, бывало, торчу... Когда на ЦРМ вообще реагировать? Почитайте Яну МикМяу из ЖЖ - у нее хорошо про это написано - проще с клиентами потом переписываться.
     
  6. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    На мой взгляд система CRM не помешала бы интернет- магазину. Конкуренция в сети большая, за каждого клиента нужно бороться, стараться его удержать. Конечно, ее придется интегрировать с движком, но если система подобрана удачно, то она поможет усовершенствовать бизнес процесс, и облегчит работу по учету клиентов, продаж, товара на складе.
     
  7. Ирина

    Ирина Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    На своем личном опыте знакома с идеальной CRM-системой, разработанной программистами так сказать вручную. Если есть возможность, и позволяет бюджет, внедрять CRM-систему нужно обязательно. Работала с CRMкоторая нацелена была на 80% на клиентскую базу, была возможность вытягивать клиентов по бюджету, периодичностью покупок, для смс и e-mailрассылки, поздравления с днем рождения и т.д. Для интернет магазина наиболее важна клиентская база, так как конкурентоспособность высокая, умение удержать клиента принесет хорошую и стабильную прибыль, это можно сделать только с хорошей CRM-системой.
     
  8. master 007

    master 007 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Для меня создание клиентской базы было одной большой головной болью , т.к. в программировании не разбираюсь совершенно , а нужно было вести клиентскую базу , создать какую-то платформу для общения сотрудников , вести учёт клиентов , на почту отправлять сообщения о новинках, и цена , конечно, должна быть невысокой . Очень обрадовлась , когда нашла в интернете этот сайт Сlientbase.ru . Всем очень довольна , СОВЕТУЮ!!!Сотрудники общаются в режиме онлайн , всё очень быстро работает , за один день зарегистрировалась , правда , пришлось почитать как и что работает , уже на 2-й день полноценно загрузила базу данных!!
     
  9. буратино

    буратино Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Согласен с Бизнесменом , можно и Exel настроить , но этот вариант подходит только для небольшого бизнеса. Штаб сотрудников - даже если 10-15 человек - уже проблема. Удобнее иметь отдельные личные кабинеты для сотрудников , менеджеру - совершенно не нужно видить то , что делает бухгалтер и наоборот.А потом - сейчас куча CMR , довольно простых в установке и эксплуатации-не хуже Exel)) вот эту посмотри https://clientbase.ru
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  10. muha

    muha Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Внедрять CRM - систему конечно стоит . Сейчас на рынках достаточно большое количество программ на разный карман и потребности . Особенно понравились системы supasoft и clientbase .Второй пользуюсь до сих пор, по сравнению с первой доработано качество программы , расширены функции и задачи , плюс постоянная тех поддержка по удалению различных неполадок и т.д., немаловажный фактор- онлайн связь , достаточно удобный интерфейс , supasoft вполне хорошая система , для самого простого ведения клиентской базы , единственный минус - баги , с которыми зачастую приходилось справляться самому.
     
  11. Валерия

    Валерия Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подтверждаю КБ лучшее из того с чем приходилось работать.
    Добавлю свое мнение)) Я в жизни работала с тремя системами - Террасофт (огромная неповоротливая махина для супер крупного бизнеса), КБ (для малого и среднего бизнеса) и Битрикс (вообще не могу назвать СРМом, скорее как просто портал для общения внутри коллектива и замена внешним дискам). И Битрикс и Террасофт оба тупят очень жестко, приходилось пользоваться на работе, поэтому мирилась с недостатками, так как никто особо не спрашивал)) Короче говоря для меня очень удобной штукой оказалось - это если говорить о сборе данных о покупателях (у меня интернет магазин индейских роучей). Удобно, потому что простой интерфейс, легко разделяются задачи по клиентам, удобно то, что я могу и позвонить сразу и смс отправить и (о,господи, это вообще больная тема) счет выставить. Это не совсем реклама)) просто для меня она оказалась хорошей подмогой в работе, может вам тоже пригодится) скачивала с из сайта clientbase.ru
     

Поделиться этой страницей