Встречи для клиентов в реале: акции, праздники

Тема в разделе "Управление бизнесом", создана пользователем Gera, 21 янв 2015.

  1. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Даже при скромном бюджете для постоянных клиентов или для привлечения новых имеет смысл делать встречи в реальном мире: это может быть чаепитие-презентация, мастер-класс или что-то еще, в зависимости от того, что вы продаете.
    Но очевидно, что для любопытных будет приятно посмотреть-потрогать, а для тщеславных - быть приглашенными. Главное - правильно оформить предложение и спланировать мероприятие.
    [​IMG]
     
  2. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    Не плохая идея. Довольно интересная и перспективная, в своем роде. Даже я бы сходил на такую ярмарку-чаепитие. Очень даже сходил. Гланое в этом деле, располагать нужным количеством товара, иначе приглашенные и посторонние зрители могут удостоиться чести лицезреть пустые полки. И чаем их не заменишь. Либо делать в крытом помещении и вход строго по номеру, высланном по почте))))
     
  3. Илюха

    Илюха Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Раз в год или в полгода вполне можно делать такие встречи, для этого можно на час-два снять кафе для клиентов и угостить их всех кофе с какими-нибудь пирожными, заодно и показать свой новый товар и распродать опытные образцы, а также раздать карточки со скидками или простые визитки. Польза будет в любом случае.
     
  4. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Сейчас ИМ материалов для рукоделия часто проводят мастер-классы, предпраздничное изготовление сувениров, открыток и т.д. И еще на этом зарабатывают не только от продажи своего товара. Если посмотреть, сколько стоит сейчас мастер-класс по тому же скрапбукингу или декупажу и сравнить его со стоимостью МК при интернет-магазине, польза явно на стороне второго. Тема хорошая, вопрос в том - зачем клиенту приезжать на встречу. Замануха должна быть очень вкусная и желанная.
     
  5. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Затея интересная, но трудноосуществимая. Я плохо представляю себе в реале встречу с моими клиентами. Ну какой мне особый смысл? Вот если бы у меня рукоделие было или цветы, растения, допустим, то можно было бы устроить этакий мастер-класс. А мне с моими вещами что демонстрировать? Чему учить? Не думаю, что мне было бы интересно идти на такую встречу.
     
  6. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Полностью Вас поддерживаю Несравненная Фрэнки. Считаю, что для проведения мастер-классов вовсе необязательно снимать помещение, устраивать чаепитие и т.п. Сегодня такие мастер-классы реализуются через конференции непосредственно в интернете. На мой взгляд — менее затратно, а эффективность в несколько раз может превысить "реальные" мастер-классы. Возможно, кто-нибудь со мной и не согласится.
     
  7. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    А почему все зациклились на мастер-классе? Несравненная Френки, Вы могли бы (если это, конечно, рентабельно и интересно), сделать какую-то встречу-праздник для мам с детьми - клиентами Вашего магазина. Или конкурс - самый удачный look + фотосессия. Обязательным условием участия в конкурсе должна стать одежда из Вашего магазина. Вот Вам и азарт, и желание мам покрасоваться и похвастаться своими маленькими супер-моделями, а для Вас это еще и куча уникальных фото. Если такие конкурсы сделать регулярными (да еще и с какими-то призами), это может смотивировать клиентов приобретать одежду у Вас для последующего участия.
    К слову, можно и не организовывать встречи (хотя они обычно очень поднимают настроение), а провести конкурс он-лайн. Выставить присланные фото на голосование, а мамки по одним только соцсетям разошлют просьбы проголосовать за их чадо. Представляете, сколько народа к Вам набежит?
     

Поделиться этой страницей