Выбор сегмента торговли

Тема в разделе "Сегмент торговли", создана пользователем Леонид_В, 22 ноя 2014.

  1. Леонид_В

    Леонид_В Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    В зависимости от каких критерий нужно выбрать сегмент торговли? С одной стороны нужно как бы разбираться в том, что продаешь, но с другой стороны можно просто выбрать товар который бы хорошо продавался.
    Вы как поняли что хотите заниматься конкретным сегментом торговли?
     
  2. Меркурий

    Меркурий Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Смотрите уровень конкуренции на вашем сегменте. Так, например, продажей одежды и техники занимаются очень многие. Попробуйте исходить из личных предпочтений и искать подходящий сегмент.
     
  3. Bars

    Bars Новичок

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Считаю, здесь критерий одни – товар должен быть ходовой, нужно, чтобы он пользовался спросом. Мне все равно, чем торговать, могу и нижним женским бельем, хоть не особо в нем разбираюсь. Но с этим проблем нет, уверен, что если займусь этим делом, то очень быстро наверстаю все пробелы в знании. А конкуренция сейчас во всех сегментах большая, бороться можно за счет ассортимента.
     
  4. Анастасия

    Анастасия Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    В первую очередь нужно смотреть на уровень конкуренции в вашем регионе, если он зашкаливает, то лучше не соваться в эту нишу, так как очень сложно новичкам пробивать себе дорогу. А вот если товар ходовой, но магазинов, которые его продают не так много, то вполне можно попробовать организовать интернет-магазин.
     
  5. Дарья Чернова

    Дарья Чернова Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    7
    Я бы выбирала товары из тех, что мне самой нравятся. Например, я бы никогда не стала создавать интернет-магазин сотовых телефонов, просто потому что мне они неинтересны и я совсем не разбираюсь ни в новинках, ни в начинке этих товаров. Мне больше по душе детские вещи, хотела бы заниматься недорогой, но качественной детской одеждой и игрушками, особенно для грудничков, потому что мамам таких детей очень трудно бегать по обычным магазинам в поисках красивых и нужных вещей.
     
    Annet нравится это.
  6. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Дарья, согласна с первым утверждением. Но конкуренция в этом сегменте очень высокая. Магазинов очень много, плюс всякого рода СП
     
  7. aly1986

    aly1986 Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    14
    мой старый знакомы всегда говорит, если хочешь заработать в торговли, нужно продавать что то очень дешевое в большом объеме или очень дорогое(эксклюзив) но по-штучно))).
    Свой сегмент я выбрала после рождения ребенка, поняла что:
    -детей всегда одевают, и стараются хорошо, модно;
    -вещи всегда изнашиваются, а это постоянный оборот;
    -всегда востребовано, родители, родственники лучше купят что-то ребенку чем себе))).
     
    Violetta нравится это.
  8. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    aly1986, что-то я сегодня все время согласна и не согласна с Вами.
    Каждое утверждение можно опровергнуть. Например, грудничковые вещи почти не изнашиваются. Их часто передают "по наследству". Своему первенцу я накупила всего, а надавали в разы больше. В результате, второму ребенку покапала лишь по одной новой вещи на каждый размер. Из-за того, что младенцы быстро растут, вещи не успевают изнашиваться.
    А вот у более старших - да. Особенно штаны и колготки))))) Достаточно отдать ребенка в сад, как проблема протертых коленок становится проблемой родительского кошелька. Да и у еще более старших свои приколы. Вон купила малому утепленные непромокаемые штаны - два похода на горку с санками - две дыры...))))))
    В чем Вы абсолютно правы - это в удовольствии от покупки детских вещей. В этом плане интернет-магазины - капкан для родительского кошелька.
     
  9. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Если вы перекупщик, то вам будет тяжело удерживать цену и качество. Я подсматриваю за многими фабриками или предприятиями по пошиву женской или детской одежды. У них всегда валом заказов! Они не в убытке 100%. Ткани закупают по оптовым ценам, часто не натуральные и синтетические (одежда для взрослых), но шьют копии брендов или что-то очень похожее на них. Минималку на заказ ставят мизерную - от 3-х единиц. У них берут и розничные клиенты и сп и оптовики. Как с ними прикажете конкурировать?
    Честно говоря, от идеи торговли детским или взрослым давно отказалась. Обороты большие, а прибыль маленькая и в товаре большущие деньжищи.
     
    Annet нравится это.
  10. gazel2

    gazel2 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Согласна с Вами на 100%. Несмотря на то, что детские вещи всегда востребованы, это не поможет перекупщикам. Конкуренция в Питере просто бешеная. Мы с мужем хотели пару лет назад "покорить" этот сегмент, но не получилось, несмотря на имеющийся опыт владения 2мя магазинами. Не пошло. Сделали сайт, написали тексты, нашли поставщиков, а потом оказалось, что не пробиться на рынке. Вернее пробиться можно, но нужны вложения, а мы не готовы были НАСТОЛЬКО вкладываться в этот сегмент. Реклама в Директе также ОЧЕНЬ приличных денег стоит. В общем остался нам домен и сайт наш на память о наших начинаниях.
    Сейчас я занимаюсь БАДами, у меня интернет-магазин. Купила сайт готовый у знакомого. В БАДах я лично никогда не разбиралась, сейчас пришлось, т к сама себе же и менеджер, т е общаюсь с клиентами. Ниша эта не перенасыщена предложениями, негативные воспоминания 90х годов о БАДах, Слава Богу, уже практически в прошлом, да и публика, которая интересуется препаратами-серьезная и взрослая, за 45ть. А такие люди возвращаются как клиенты чаще, чем молодежь. Это не лекарства, т е мороки не так много. Прибыль пока минимальная, т к сайт в доработке и логистика "хромает", но, думаю, что я иду в правильном направлении.
     
  11. aly1986

    aly1986 Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    14
    Свой сегмент я выбирала отталкиваясь от того, в чем я сама заинтересованна, как покупатель, одежды много-эо правда, но многие люди признают только одну-две ТМ, а остальные отвергают по качеству и др. Вы говорите что неспособны конкурировать с подпольными цехами по репликам, но я лично как для себя так и для своей семьи реплики не беру, но не входят они мне в душу и все, так же др. чел. который выбирает себе сегмент в торговле, должен пользоваться своим мнением, как потребитель, нуждается ли он в этом или нет. Кстати БАДы я тоже никогда не признавало((((
     
  12. gazel2

    gazel2 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    По поводу одежды Вы правы. Пару торговых марок в итоге каждый для себя выберет в итоге и будет покупать только их. Если владелец интернет-магазина одежды "в теме" и знает, что является маст-хэв в каждом сезоне, то успех по-любому будет. Но тут проблема другая. Для дам до сих пор важно потрогать, посмотреть, повыбирать итд. При доставке все равно количество одежды для примерки ограничен. Т е какой-то процент публики остается равнодушен к иинтернет-магазинам. Я из таких. Чтобы зацепить такого человека, сайт, цена, предложения на сайте должны совпадать идеально. Меня зацепили все-таки. Есть отличный сайт 1001dress.ru. Это не рекламы ради. Просто все очень грамотно сделано. А главное-есть шоу-румы в Питере. Я раз съездила живьем, а потом стала заказывать в интернете, т к уровень доверия у меня к нему очень вырос.

    Что касается БАДов, интересно, почему Вы их не признаете? Это чисто профессиональный интерес. Важно еще одно мнение) Спасибо
     
  13. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    БАДы БАДам рознь. Но я бы не стала их покупать через магазин и тем боле - с рук. Получила хорошие результаты, но после полного обследования и назначения узким специалистом в комплексе с другими методами. Просто глотать капсулы на американский манер (ага, скушать гамбургер и заесть сжигателем жира) - это не по мне. А БАДы часто позиционируются именно так: делай, что хочешь, главное - покупай, кушай, и будешь здоров))))))

    Ага. У меня платье из этого магазина и присмотрела еще одно. Не могу только понять, почему в Киеве платье мне обходится дешевле.

    Что касается детской одежды. О боги! У меня избранное забито сайтами. Недавно удаляла те, из которых мои дети выросли. Покупаю там, где есть интерсующие меня бренды, ловлю скидки и акции. Одно время через посредника отоваривалась на скидках в немецком магазине, полюбилась мне эта ТМ, но с некоторых пор у них скидки стали не интересные, а при нынешнем курсе одежда получается баснословно дорогая.
    Сейчас подумываю о том, чтобы все сайты убрать - есть нексдирект, цены в гривне, доставка на порог - удобно и качество отличное. Плюс по каким-то неведомым мне причинам цены не отличаются от оригинального некста (если перевести по курсу). Если бы еще пару именитых магазинов та сделали - я бы была их постоянным клиентом.

    А еще я заметила, что сложно купить базовые вещи. Впервые, когда задумалась о создании базового гардероба, с этим столкнулась. Второй год не могу купить классический тренч. Есть, что угодно - плащи и плащики, всех цветов, с оборочками, а классического - нет.
     
  14. Zolotaya

    Zolotaya Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Моя подруга так открыла свой интернет-магазин. Сейчас она активно продает слинго-куртки, слинго-одежду для малышей, сами слинги и эко-подгузники. Первые слинги она конструировала и шила сама и дарила нам подругам. Учила нас правильно их носить. Так мы стали своеобразной рекламой ее изделий. Для популяризации слингов в нашем городе она стала организовывать слинго-квесты и с удовольствием проводит обучение молодых мам в вопросах слингоношения. Ее хобби стало хорошей статьей семейного дохода, а ее увлеченность помогла бизнесу раскрутиться.

    Наша семья, например, активно принимает БАДы, но только проверенные еще нашими родителями: рыбий жир и сироп шиповника. И если они продаются у Вас, думаю, стала бы Вашей покупательницей.
     
  15. Valentina

    Valentina Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Найти свою нишу – это залог успешности существования интернет-магазина. Невозможно торговать всем на свете. :) Выбрать можно любой сегмент торговли – зоотовары, парфюмерия, пастельное белье, сувениры. ;) Главное что бы вы смогли составить достойную конкуренцию тем, кто уже работает на том рынке. Начинать всегда тяжело.
     
  16. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Офф. Тот рыбий жир, что продается в аптеках - яд. Лучше кушать норвежскую охлажденную семгу))) Хотите рыбий жир - тот, что возле позвоночника. Тот, что продается в капсулах - добывается из печени, а мы все знаем, какую функцию выполняет этот орган.
     
  17. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Я делала акцент на том, чтобы моя продукция была не слишком хрупкой и имела длительный срок хранения. Продукты питания, допустим, это тяжело-реализуемый товар через сети. А вот одежда для меня самое то. Особых условий не надо для хранения и не хрупкое))) С бадами и услугами связываться вообще не мой профиль. Все-таки нужно хоть немного понимать в том, что ты делаешь.
     
  18. Katrin

    Katrin Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Дело не в том, что интересно, что хочу-могу-умею, а нужно найти то что покупают, в чём нуждаются. Продукция должна иметь перспективный сбыт, который будет расти при низкой конкуренции. А по детским вещам нужно оценить степень конкуренции, проанализировать количество страниц по запросу в поисковых системах.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  19. Markys

    Markys Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Кстати, мобильные телефоны и планшеты пользуются большим спросом у покупателей. Но к сожалению, очень много магазинов торгующих такими вещами. да и большую конкуренцию составляют известные торговые организации, которые одновременно есть и в онлайне и в оффлайне. Даже если и раскрутить такой магазин, то сильные конкуренты его задавят низкой ценой, доходящей до закупочной.
     
  20. Katrin

    Katrin Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Естественно тягаться с такими конкурентами не получится, ведь для покупателя важна цена и сомневаюсь, что он купит телефон в каком-то незнакомом магазине, если его можно купить в известном салоне намного дешевле. Иногда крупные бренды просто освобождают склады под более современную продукцию. Не стоит забывать, что начинающему предпринимателю сложно обеспечить гарантийный ремонт товаров.
     

Поделиться этой страницей