Зарплата наемного работника в интернет магазине

Тема в разделе "Управление бизнесом", создана пользователем Lavanda, 16 май 2015.

  1. Lavanda

    Lavanda Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    12
    Хотелось бы узнать, сколько вы платите наемному работнику, например менеджеру по продажам, который занимается оформлением заказов и его отправкой, а также отвечает на телефонные звонки и письма по эл.почте. Сама лично не нанимаю никого, пока справляюсь сама. Платите ставку или процент от продаж? Работают дистанционно или снимаете офис? Интересуюсь на перспективу )))
     
  2. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    У нас был офис и наемные работники. Пробовали разные варианты оплаты - ставка, ставка + процент, только проценты.
    Скажу так, хорошему сотруднику подходит любая оплата. Если человек проактивный и на 100% впрягается в работу, он в любом случае начинает зарабатывать. Таким мы даже доплачивали какие-то "копытные" в периоды спада продаж, например - новогодние каникулы или майские праздники.
    Ставка расхолаживает. При низкой оплате человек дует губки, что его недооценили, при высокой расслабляет булки и почему-то считает, что работодатель что-то ему должен, как то - подогнать клиентов, поменьше работы дать, пораньше с работы отпустить) Причем приходили на работу люди с горящими глазами, но со временем расслаблялись.
    Оптимально, я думаю, ставка + процент с возможностью увеличения этого самого процента. Работодателю ставка невыгодна в принципе (расходы уже есть, а будет ли толк еще не известно). Но любой человек работу ищет ради заработка. Первое время, до первых результатов, нужны хоть какие-то деньги "на поддержку штанов".
    Тут налицо полное несовпадение интересов :) Нам, как работодателям, нужна эффективность сотрудника и минимум расходов, а им - сотрудникам, хочется зарплату побольше и работы поменьше. И да, я о менеджерах по продажам. Офис-менеджеру, естественно, платили ставку + какие-то премии при необходимости или к праздникам. Но у нас очень толковая и добросовестная девочка была.
     
    Lavanda нравится это.
  3. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Lavanda, упс, я невнимательно прочитала пост. Вас интересует конкретная сумма? Ну, как минимум, по нашему украинскому законодательству, мы не имеем права платить меньше минимальной, установленной законом, зарплаты. От этого и пляшем. И от квалификации сотрудника. Когда приходили совсем зеленые ребята без какого-либо опыта, понятно, что оплата минимальна, еще и надо было их обучить. Если приходит человек с опытом да еще и со своей клиентской базой, тут минималкой не обойдешься. Но такие спецы и сами могут озвучить, что они хотят зарабатывать. А наша задача уже обсудить варианты. У нас, например, есть менеджер по продажам, так она сразу сказала - никакой ставки ей не нужно, но она хочет максимальный процент с продаж. Максимально возможный. И я хочу сказать, что в урожайные месяцы она зарабатывает больше, чем мы))
    Еще ориентируйтесь на среднюю ЗП в сегменте.
     
    Lavanda нравится это.
  4. Lavanda

    Lavanda Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    12
    Спасибо за исчерпывающий ответ, именно это я и хотела узнать, будет ли достаточно минималки для начала, как Вы говорите "зеленому", которого я сама и буду обучать. Ну и премия в сезон продаж.Понятно, что этого мало и не каждый согласится, но думаю как для приобретения опыта - как вариант. На опытного помощника со своей клиентской базой пока не рассчитываю. :rolleyes:
     
  5. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Удачи Вам. Как показывает практика - этим неопытным надо регулярно напоминать, что Вы в них вкладываете время и силы, обучаете, и с их стороны хотели бы видеть отдачу. А то после первых заказов 90% из них начинают мнить себя крутыми спецами, расслабляют булки и начинают обижаться, что их недооценили. При этом по любому вопросу дергают, а при любой, даже малейшей проблеме, бегут в панике "ой, спасите, помогите, нажал не ту кнопку, удалил заказ/послал клиента, потерял накладную" и далее по списку ("шо делать, шеф? шо делать? все пропало (с) :D )
     
  6. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Когда только открыли магазин - платили хороший оклад и маленький процент за результат, но как сказала Annet выше:

    и это правда. Сейчас платим 30 000 руб оклада и возможность еще заработать 20 000 по результатам работы по месяцу. Но сейчас думаю совсем уменьшить оклад и сделать основную ЗП по результатам работы. Как говорит мой приятель, который в подчинении имеет порядка 60 человек: "Оклада сотрудника должно хватать только на доширак и проезд до работы - все остальное он должен заработать своим старанием и трудолюбием".
    PS Сейчас кстати удачный момент для такого нововведения - в связи с экономическим спадом и уменьшением вакансий на рынке, сотрудники не так бьют копытом о своей незаменимости.
     

Поделиться этой страницей