Знакомимся?

Тема в разделе "Сегмент торговли", создана пользователем Ромашка, 2 мар 2015.

1. Ромашка

Ромашка Новичок

Симпатии:
    10
    Всем привет! Зовут меня Кира, я с Украины. Имею свой магазинчик косметики для лица и тела. В общем, уход за собой. Работаю на себя уже 3,5 года. Понятное дело, что сейчас все затихло и очень печально, но раньше я с удовольствием занималась этим делом, которое приносило мне стабильный доход. Да что я все о себе, да о себе)) Давайте знакомится) Рассказывайте, с какими трудностями сталкиваетесь в бизнесе и как их решаете)

2. Андреа

Андреа Новичок

Симпатии:
    7
    Трудностей много. Мой магазин только в стадии разработки, но даже сейчас я понимаю, сколько расходов придется понести, а сколько нервов потратится прежде чем появится первая копейка прибыли остается только гадать. Но я не унываю, если не сдаваться и как следует вкладывать свои силы и средства в развитие интернет-магазина, то он впоследствии окупит себя :)

Vittorio нравится это.
  3. Ромашка

Ромашка Новичок

Симпатии:
    10
    Особенно средства)) Я желаю вам удачи и дальнейшего процветания! Хорошее дело должно работать. Нервов и правда придется потратить немало. Зато какое оно пьянящее это ощущение, когда видишь первый сделанный заказ!!!!! Это нечто! Я вспоминаю свой восторг по этому поводу)) Глаза блестят, по дому прыгаю и мужу кричу: Есть! первый есть!)) Аж смешно сейчас вспоминать)

Vittorio нравится это.
  4. КтоЗдесь?

КтоЗдесь? Новичок

Симпатии:
    7
    Пока мне даже похвастаться нечем. Увы. В стадии разработки нахожусь. И раздумий. Но форум нравится, вот и сижу тут периодически. Читаю, учитываю чужой опыт. Очень поучительно, кстати. Много нового для себя вынесла из различных тем. Особенно нравится раздел рекламы))) О многом я даже и не догадывалась)):oops::)

5. Несравненная Фрэнки

Несравненная Фрэнки Новичок

Симпатии:
    43